Статусы про интернет

прикольный щенок

Компьютер, кресло и инет — и человека больше нет. 9

Как я могу спать, если в интернете что-то происходит?! 9

Кто знает фотошоп, тот в инете не знакомится. 10

По выходным мало кто пишет в соцсетях — люди ж делом занимаются, а не на работе сидят. 9

Первое правило уборки дома - убрать себя от инета! 9

Интернет помогает сэкономить массу времени. Но, к сожалению, сэкономленное время снова тратиться на интернет. 9

Проснулся — за компьютер, на работе — за компьютер, пришел с работы — за компьютер. Человек, это внешнее устройство, типа флешки. 10

Люди добрые! Подайте жертве интернета на кофе и домработницу! 10

Сила воли - это увидеть надпись Мои сообщения(1), выключить комп и лечь спать. 9

Планшет нужен для того, чтобы лежать в интернете. 10

Мне отключили интернет — и я увидел белый свет! 9

Сейчас детей не в капусте находят, а с инета скачивают. 9

Кто-то заходит в инет для общения, кто-то — скинуть всю свою дурь... 11

Все в жизни заканчивается тем, что вы сидите за компом и что-то жрете. 9

Сейчас, когда кото-то долго сидит в туалете, надо отключать не свет, а wi-fi. 8

Пересидел в Интернете - это когда выходишь на улицу, а там одни друзья друзей. 9

Только Бог у всех один, а провайдеры разные 10

Жизнь менеджера в двух словах - день сурка. 9

Кто бы знал, как эти домашние дела отвлекают от интернета! 9

Спать на работе Грех! Не для того там дан бесплатный Интернет! 11

Расстояние Париж-Дакар - ерунда! Расстояние Аванс-Зарплата, вот где испытания! 9

Надпись “выполнено 99%” радует только первые полчаса. 9

Когда подхожу к своему дому — меня встречает мой верный друг, wifi. 9

прекрасный статус

Не верьте, девчата, ребятам из чата! 9

Прихожу домой, смотрю дел-то сколько! Диван не лежаный, телек не смотренный, интернет не сиженый! 9

Девочки, Дед Мороз не сутенер! Хватит у него просить мужиков! 10

Нравится